Конкурсы. Конкурсы для детей по английскому языку Конкурс по английскому языку favourite english


Мы все знаем, что английский язык является практически неотъемлемой частью нашей жизни. Можно сказать, что почти каждый из нас либо учил его, либо учит в настоящий момент. Знание английского языка помогает в поездках заграницу и в карьерном росте. Но не каждый из нас в состоянии себе это позволить. Есть одна возможность, которая поможет вам увидеть родину английского языка, а также позволит вам оценить ваши знания с помощью компетентных специалистов. Я говорю о конкурсах по английскому языку , поучаствовать в которых, как мне кажется, необходимо каждому, кто освоил или осваивает этот иностранный язык.

Зачем участвовать в конкурсах по английскому языку?

Во-первых, вы проверяете свой уровень владения английским языком и определяете те области, с которыми следует поработать и которые нужно подтянуть. Во-вторых, вы знакомитесь с новыми людьми, если конкурсы проходят не заочно. А, как известно, хорошие знакомства всегда пригодятся в жизни. В-третьих, в случае победы вы получаете документированное подтверждение ваших навыков и умений в виде всевозможных грамот, дипломов, медалей и т.д. Как правило, вместе с бумажным утверждением вашей квалификации, организаторы конкурса вручают призы, порой очень ценные. Вы можете даже выиграть поездку в страну изучаемого вами языка. А это дорогого стоит!

Не стоит бояться конкурсов по английскому языку. Пробуйте свои силы, и удача вам обязательно улыбнется. В свое время я приняла участие в двух конкурсах по английскому языку. Об этих конкурсах я узнала из газеты «Комсомольская правда». Первый был посвящен переводчикам и назывался «Крым Европейский». Проводился он в два этапа: сначала нужно было письменно перевести отрезок текста с английского языка, который был опубликован в газете. Затем, финалистов пригласили в Симферополь для такого же вида деятельности. Кстати, там я познакомилась с девушкой, которая впоследствии стала моей подругой. Я заняла призовое место и была награждена фотоаппаратом, по тем временам подарком не дешевым.

Второй конкурс проводился заочно. Необходимо было выполнить несколько заданий, которые публиковались в этой газете в течение месяца. В результате отобрали двадцатку лучших, среди которых потом в эфире канала М1 наугад выбрали двоих победителей. Им представилась возможность в течение двух недель пройти обучение в одной из языковых школ Англии. В двадцатку я попала, а вот дальше удача мне изменила.

Где искать конкурсы по английскому языку?

Прежде всего, я бы посоветовала обратить внимание на периодические издания – , ныне популярные коллекции, которые нужно собирать по изданиям. Если я не ошибаюсь, есть даже одна, посвященная именно английскому языку. Если же вы поклонник всемирной паутины, стоит поискать конкурсы по английскому языку именно в ней.

Например, недавно на сайте словарей ABBYY LINGVO – – недавно закончился III чемпионат по переводу для старшеклассников и студентов, главным призом которого была поездка в страну изучаемого языка. Участниками этого конкурса являлись жители России, Германии и Ирландии. А посвящен был конкурс не только английскому, но и немецкому языкам.

Очень часто устраивают конкурсы по английскому языку зарубежные издательства англоязычной литературы. Например, . Это организация постоянно проводит конкурсы, олимпиады, тесты по английскому языку. Призами в этих конкурсах являются очень качественная и весьма дорогая продукция для изучения английского языка ( , справочная литература, словари, мультимедийные издания и т.д.).

Если у вас глубокие знания языка, вы можете поучаствовать в конкурсе по написанию статей об английском языке, англоязычных странах, их культуре и народах. Например, посетите сайт . Главными требованиями к статьям являются грамотность, уникальность, лояльность. То есть тема статьи не должна никого обижать, должна быть изложена грамотным языком, а сама статья должна оставаться единственной в своем роде, нигде до этого не размещенной.

Конкурсы по английскому языку могут быть самыми разнообразными, и для участия в них не обязательно иметь продвинутый уровень владения языком. Наоборот, пробуйте, исправляйте свои ошибки, совершенствуйте свои навыки и умения, и я уверена, что удача вам обязательно улыбнется.

Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter .

Автор: Ильина Алина Юрьевна, учитель английского языка.
Организация: МБОУ СОШ 88 с кадетскими классами
Населенный пункт: г. Барнаул, Алтайский крайСценарий предназначен для учителей английского языка в начальной школе, разработан для детей 3-4 классов. В ходе мероприятия дети повторят и закрепят знания по ранее изученному материалу.
Цели:
- развитие интереса к предмету английский язык;
- проверка практических навыков и умений по ранее изученному материалу;
- развитие творческой активности учащихся;
- развитие у учащихся навыков общения при совместной работе.
В мероприятии принимают участие 2 команды.
Оборудование: раздаточный материал, карточки, проектор, компьютер, фломастеры и бумага для творческого конкурса.

Ход урока.

1 конкурс. Конкурс капитанов. Who are you? (Кто вы?)
Ученики дают название своей команде и выбирают капитана. На выбор предоставляется несколько вариантов названий: Tigers (Тигры), Crocodiles (Крокодилы), Cats (Кошки), Dolphins (Дельфины), Sharks (Акулы), Bears (Медведи), Foxes (Лисы). Также выдается карточка с вопросами, которая поможет рассказать о команде:

Капитаны представляют свои команды, отвечая на вопросы учителя.
Например:
Учитель: Who are you? (Кто вы?)
Капитан: We are Foxes. (Мы Лисы)
Учитель: Where do you live? (Где Вы живете?)
Капитан: We live in the forest. (Мы живем в лесу)
Учитель: What colour are you? (Какого вы цвета?)
Капитан: We are red. (Мы рыжие).
В первом конкурсе оценивается грамотность и произношение, лучшая команда получает балл.
2 Конкурс. Flowers. How do you spell it? (Цветы. Как это пишется?)
Ученикам демонстрируются карточки (либо на экране) с названием и изображением цветка. Ведущий читает слово, объясняет, что оно значит. Участникам нужно произнести его по буквам (to spell).
Список слов: tulip (тюльпан) ,sunflower (подсолнух), orchid (орхидея), bluebell (колокольчик), poppy (мак), snowdrop (подснежник), rose (роза), violet (фиалка).


В конкурсе оценивается знание учениками алфавита, правильное произношение названия букв. За каждое правильно выполненное задание команда получает балл.
3 Конкурс. Let"s count! (Давайте посчитаем!)
Участники получают карточки с математическими примерами, которые нужно правильно решить и озвучить пример на английском языке.


Например:
7+3=10 Seven plus three is ten.
13-4=9 Thirteen minus four is nine.
В конкурсе оценивается знание учениками цифр и чисел и их правильное произношение. За каждый правильно решенный пример команда получает балл.
4 Конкурс. Funny words. (Забавные слова)
Участникам команд раздаётся набор карточек с буквами. На экране появляется слово, участники должны как можно быстрее составить это слово из букв, держа карточки в руках (т. е. дети должны выстроиться в том порядке, в котором необходимо).
Варианты заданий:
1) Карточки: A, M, P, L. Слова: LAMP, PALM, MAP.
2) Карточки: E, A, R, C. Слова: CARE, RACE, CAR, EAR.
3) Карточки: F, A, L, Y, M, I. Слова: FAMILY, FAIL, FILM, MAIL, MY.
4) Карточки: E, L, S, I, M, P. Слова: SIMPLE, LIE, LIPS, PIE.
В конкурсе оценивается скорость выполнение задания. За каждое правильное слово, составленное быстрее второй команды, присваивается балл.
5 конкурс. Draw me. (Нарисуй меня)
Творческий конкурс. Команды получают по карточке с заданием. В карточке описание животного, необходимо его как можно точнее изобразить на листе бумаги.
Примеры заданий:
1) I am a cat. I am black and white. I have got big blue eyes and a very small pink nose. I like milk and fish. (Я кошка. Я черно-белая. У меня большие голубые глаза и очень маленький розовый нос. Я люблю молоко и рыбу.)
2) I am a dog. I am broun. I have got long ears and big white teeth. I lhave got a short tail. I like meat and milk. (Я собака. Я коричневая. У меня длинные уши и большие белые зубы. У меня короткий хвост. Я люблю мясо и молоко.)
В этом конкурсе оценивается соответствие рисунка тексту задания. Лучшая команда получает балл.

Подведение итогов.

Подведение итогов занимает некоторое время, побеждает команда, набравшая наибольшее количество баллов за мероприятие.

В начале урока весь класс делится на две группы (6-7 человек). Ученики сами придумывают название команды (Том и Джерри, Малыш и Карлсон, Белоснежка и семь Гномов и т.д.) На доске пишутся названия команд в два столбика и в течение всего конкурса вносятся баллы за каждое задание.

Буквенный конкурс.

1) «Встань в алфавитном порядке». По пять человек из каждой команды выходят к доске и получают по одной букве (одна команда получает заглавные буквы: A, B, C, D, E; а другая маленькие буквы: a, b, c, d, e.) По команде: one, two, three! дети становятся в алфавит- ном порядке. Побеждает команда, ставшая первая.

3) «Назови и покажи букву». Ученик подходит к алфавиту и показывает, названную учителем букву, а затем называет, показанную учителем букву. (10 букв)

    Конкурс на повторение глаголов .

    1) Игра “Sit!” Дети , двигаясь вокруг стульев , выполняют команды учителя : go, run, jump, fly, swim, count, sing, dance, write, read draw, etc. При команде: “sit!”, дети должны сесть на стулья. Ученик, оставшийся без стула, выходит из игры. Выигрывает та команда, участник которой остается последним.

    2) Дети выполняют команды, только если учитель предваряет их словом: “please”. Например, не просто: “Run!, a Run, please!” Выигрывает более внимательная команда.

    Конкурс на знание цифр (1-12). Вся команда показывает цифру, названную учителем.

    По одному ученику из каждой команды выходят к доске и показывают, названную учителем цифру, или называют по-английски, произнесенную преподавателем по-русски цифру.

«Крестики – нолики». На доске нарисован большой квадрат, разделенный на 16 квадратов: 4 ряда по 4 квадрата. В каждый квадрат магнитиком прикрепляют картинку изображением внутрь. Одна команда – «Крестики», а другая «Нолики». По очереди из каждой команды дети подходят к доске, переворачивают картинку и называют слово. Если ребенок назовет картинку правильно, то ее снимает, а учитель рисует крестик или нолик. Если предмет назван неверно, картинка возвращается на прежнее место. Выигрывает команда, набравшая наибольшее количество крестиков или ноликов.

    «Отгадай загадку». Дается по две загадки каждой команде.

    Например :

    1) I am red and I have a fine tail, I live in the forest, I like meat. (a fox)

    2) I am green I can swim. I cannot jump. I like meat and fish. (a crocodile)

    3) I can run. I can climb. I can catch ( перевод ) a mouse. (a cat).

    4) I live in the river. I am not fish. I am green. What am I? (a frog).

Reading”
Проверяется техника чтения на время (1 минута). Один из учеников, выбранный командой, получает листок со словами или с текстом в зависимости от класса. Ученику дается одна минута на подготовку, затем по команде учителя он начинает читать. Подсчитывается количество слов, прочитанных за одну минуту и выставляется балл. Например
: Ship, egg, bus, book, queen, star, horse, name, sit, yes, mug, cook, feed, park, port, cake, stone, little, bench, jump, good, sheep, farm, floor, plate, nose, big, bell, sun, wood, lake, bone, fish, pen, tulip, pupil, that, th е se, moon, bird, purse, king, morning, yellow, weak, beak, ball, day, boy, out. Если ученик заканчивает чтение слов, а учитель не останавливает его, он начинает читать слова с самого начала.

Station 6: “Lexical”
Продолжите список слов (устно) по следующим темам:
1. dog … 2. red … 3. read …
Можно приготовить картинки на пройденные темы или предложить сыграть в «снежный ком», «отгадай слово» или другие игры на повторение лексики.

Конкурс знаний по английскому языку в начальных классах

Цели и задачи:

    создавать положительную мотивацию к изучению английского языка и радостное настроение на уроке;

    повторить и закрепить изученный материал;

    научить детей видеть результаты коллективной деятельности.

Такие конкурсы можно проводить как в конце четверти или учебного года, так и в конце любой изученной темы. Младшим школьникам очень нравятся такие уроки, они с удовольствием участвуют в них.

В начале урока весь класс делится на две группы (6-7 человек). Ученики сами придумывают название команды (Том и Джерри, Малыш и Карлсон, Белоснежка и семь Гномов и т.д.) На доске пишутся названия команд в два столбика и в течение всего конкурса вносятся баллы за каждое задание.

Урок начинается с приветствия и песни:

“Good morning, good morning, good morning to you
Good morning, good morning, I’m glad to see you.”

    Фонетическая гимнастика: рифмовка:

    One, one, one - please, dogs, run!
    Two, two, two -cats, run, too!
    Three, three, three –tigers, run to me!
    Four, four, four – monkeys, touch the door!
    Five, five, five – please, birds, fly!

    Песенный конкурс. Дети исполняют песню либо по своему выбору, либо предложенную учителем.

    Поэтический конкурс. Ученики читают стихотворения, выученные в течение года.

    Например:

    Fly, little bird, fly, I love my cat,
    Fly into the blue sky! It’s warm and fat.
    One, two, three, My cat is grey,
    You are free. It lakes to play.

    «Составь диалог». Два представителя из каждой команды составляют диалог на заданную тему, например, «Знакомство»:

    Pupil 1: “Hello!”
    Pupil 2: “Hi! What is your name?”
    Pupil 1: “My name is Sasha. And what is your name?”
    Pupil 2: “Nice to meet you, Sasha. My name is Sveta”
    Pupil 1: “Nice to meet you , Sveta. How are you?”
    Pupil 2:“I’m fine thank you. And you?”
    Pupil 1: “I’m ok, thanks. Good bye, Sasha!”
    Pupil 2: “See you late, Sveta!”

    Буквенный конкурс.

    1) «Встань в алфавитном порядке». По пять человек из каждой команды выходят к доске и получают по одной букве (одна команда получает заглавные буквы: A, B, C, D, E; а другая маленькие буквы: a, b, c, d, e.) По команде: one, two, three! дети становятся в алфавит- ном порядке. Побеждает команда, ставшая первая.

    2) «Найди пару». На доске два столбика заглавных букв в алфавитном порядке (10 букв), а внизу маленькие буквы, но в другом порядке. Обе команды выстраиваются в колонну напротив доски и по команде учителя: “begin!” по одному ученику из каждой команды подбегают к доске, берут маленькую букву и располагают рядом с большой. Побеждает команда, расставившая буквы правильно и быстро.

    3) «Назови и покажи букву». Ученик подходит к алфавиту и показывает, названную учителем букву, а затем называет, показанную учителем букву. (10 букв)

    Конкурс на повторение глаголов.

    1) Игра “Sit!”Дети, двигаясь вокруг стульев, выполняют команды учителя: go, run, jump, fly, swim, count, sing, dance, write, read draw, etc. При команде: “sit!”, дети должны сесть на стулья. Ученик, оставшийся без стула, выходит из игры. Выигрывает та команда, участник которой остается последним.

    2) Дети выполняют команды, только если учитель предваряет их словом: “please”. Например, не просто: “Run!, a Run, please!” Выигрывает более внимательная команда.

    Конкурс на знание цифр (1-12). Вся команда показывает цифру, названную учителем.

    По одному ученику из каждой команды выходят к доске и показывают, названную учителем цифру, или называют по-английски, произнесенную преподавателем по-русски цифру.

    Конкурс слов.

    1) Например, слова по теме «животные». Игрушки лежат в непрозрачном пакете. Ученик, на ощупь угадывая, какую игрушку он держит в руке, говорит: “I have a cat или It is a dog.” Затем он показывает игрушку остальным. Достает игрушку до тех пор, пока не ошибется. Тоже самое делает ученик из другой команды. Количество игрушек совпадает с количеством баллов.

    2) Назвать как можно больше слов на заданную тему. (животные, еда, одежда, цвета, школьные принадлежности и т.д.)

    3) «Крестики – нолики». На доске нарисован большой квадрат, разделенный на 16 квадратов: 4 ряда по 4 квадрата. В каждый квадрат магнитиком прикрепляют картинку изображением внутрь. Одна команда – «Крестики», а другая «Нолики». По очереди из каждой команды дети подходят к доске, переворачивают картинку и называют слово. Если ребенок назовет картинку правильно, то ее снимает, а учитель рисует крестик или нолик. Если предмет назван неверно, картинка возвращается на прежнее место. Выигрывает команда, набравшая наибольшее количество крестиков или ноликов.

    4) Конкурс «Назови по памяти». Учитель показывает и произносит 5-6 слов: a dog, a cat, a mouse, a frog, a fox, a bear. Ученик по памяти повторяет эти слова.

    «Составь рассказ по схеме». Например: I have a dog. I have no cat. My dog can run and jump. My dog cannot fly. The dog is black. I like my dog.

    «Отгадай загадку». Дается по две загадки каждой команде.

    Например:

    1) I am red and I have a fine tail, I live in the forest, I like meat. (a fox)

    2) I am green I can swim. I cannot jump. I like meat and fish. (a crocodile)

    3) I can run. I can climb. I can catch (перевод) a mouse. (a cat).

    4) I live in the river. I am not fish. I am green. What am I? (a frog).

    Подсчитывается общее количество набранных баллов и объявляется победившая команда, а также оценивается работа каждого ученика на уроке.

Литература

    Негневицкая Е.И., Никитенко З.Н. Книга для учителя к учебному пособию по английскому языку для 1 класса общеобразовательных учреждений. - М.:Просвещение. 1995.

    Астафьева М.Д. Игры для детей изучающих английский язык - М.: «Мозаика-Синтез». 2007.

    Илюшкина А.В. Изучаем английский весело и легко. - СПб.: Издательский Дом «Литера», 2008.

    Никитенко З.Н. Учебник «Начинаем учить английский язык». М.: Просвещение 2007.

Вологодское региональное отделение общероссийской детской общественной организации «Общественная Малая академия наук «Интеллект будущего» приглашает принять участие во Всероссийском творческом конкурсе по иностранному языку .

Условия участия в конкурсе :

1. В конкурсе могут принять участие учащиеся 1-11 классов, обучающиеся профессиональных учебных заведений. Принимаются только индивидуальные работы. Каждая работа будет оцениваться по 100 бальной системе по различным критериям, среди которых грамотность, оригинальность, творчество и пр.
Лауреатами Всероссийского творческого конкурса по иностранному языку (английский, немецкий, французский) станут участники (по каждой возрастной группе отдельно), получившие за свои работы максимальное количество баллов. Они получат дипломы лауреата разных степеней. Все остальные получат свидетельства участника конкурса. Кураторы (педагоги) работ участников конкурса также получают свидетельства. Образовательные учреждения, творческие коллективы, в которых 10 и более человек получают звания Лауреатов, отмечаются специальными свидетельствами.
Итоги конкурса (дипломы и свидетельства) будут отправлены в течение 15 дней после получения конкурсной работы (электронные дипломы и свидетельства по электронной почте, бумажные – Почтой России по адресу Вашего учебного заведения).

2. На конкурс предоставляются работы по следующим номинациям :

«Сочинение на иностранном языке»; «Компьютерная презентация на иностранном языке»; «Комикс на иностранном языке»; «Сказка на иностранном языке» .

Темы для номинаций сочинение и компьютерная презентация : «Друзья», «Мой любимый фильм (мультфильм)», «Моя школа (учебное заведение)», «Мой город (село, поселок, деревня)», «Домашний питомец», «Мое путешествие», «Будущая профессия», «Мой кумир», «Моё хобби», «Моя любимая книга».
Для номинаций комикс и сказка – свободная тематика.

Требования к оформлению работ в номинациях «Сочинение на иностранном языке», «Сказка на иностранном языке» и «Комикс на иностранном языке» :
— Работы принимаются в электронном виде в форматах документ Word, jpg, tif, или pdf.
— Объем работы — от 1 страницы, но не более 5 страниц формата А4, кегль 14, поля стандартные.
— Текст может сопровождаться рисунками, фотографиями и т.д. Иллюстрации представляются непосредственно в тексте работы в любых графических форматах Одним словом, оформление – это ваше творчество.
Требования к оформлению работ в номинации «Компьютерная презентация на иностранном языке» :
— Работа должна быть выполнена в программе PowerPoint.
— Количество страниц – от 10 слайдов, но не более 25 слайдов.
— К каждому слайду презентации необходимо подготовить краткое письменное или звуковое электронное сопровождение.
3. Срок представления работ: с 10 сентября 2018 по 25 августа 2019 года включительно .

4. Для участия в конкурсе необходимо отправить в адрес оргкомитета электронной почтой следующее (один участник – одна архивная папка, в которую входят 3 документа):
— Заполненную регистрационную карту (форма размещена на сайте нашей организации). В регистрационной карте обозначить номинацию конкурсной работы.
— Выполненную работу .
— Копию финансового документа о перечислении целевого оргвзноса за участие в конкурсе. Целевой оргвзнос за участие в конкурсе для одного участника по одной номинации составляет: 180 рублей с дипломом на электронном носителе, 280 рублей с дипломом на бумажном носителе. Качество диплома указывается в регистрационной карте. Целевой взнос идет на оплату экспертизы работ, накладных и оргтехнических расходов. С целью снижения затрат (комиссии) на перечисление оргвзноса, от одного образовательного учреждения работы можно отправлять в одном электронном письме, в архиве и оплачивать одной суммой.

Материалы конкурса направляйте по адресу электронной почты : [email protected]
Контактный телефон для справок : 8-921-715-63-80, прием звонков с 8.00 по 21.00 по мск.

Банковские реквизиты для перечисления средств :
Получатель: ВРО ОДОО «МАН «Интеллект будущего»,
ИНН 3518003782/351801001, р/с 40703810900210000015
Банк получателя: ПАО «Банк СГБ»,
г. Вологда, БИК 041909786, к/с 30101810800000000786.
Назначение платежа: целевой оргвзнос за участие в конкурсе по иностранному языку (в скобках ФИО участника), без НДС.

Приглашаем к активному участию и желаем удачи! Оргкомитет.